Понятие скидки и ее разновидности

Понятие скидки и ее разновидности
Скидки можно разделить не несколько видов. Первый – это обычная скидка. Она встречается на продуктовых или вещевых рынках. Определяясь с покупкой, нередко можно услышать предложение продавца чуть-чуть снизить цену, поскольку приглянувшаяся вещь осталась в последнем экземпляре или просто долго не продается. Это классический пример простой скидки.

Еще одну разновидность представляет собой рекламная скидка. В прессе печатаются объявления о предстоящем открытии или закрытии торгового центра, в связи с чем в нем будут предоставляться серьезные скидки. Этот вид подразделяется еще на два типа: праздничные и сезонные. Первые компании приурочивают к общероссийским праздникам.

Среди них Новый год, 8 марта, 23 февраля и некоторые другие. Они предоставляются не на все позиции и в течение ограниченного временного промежутка. К примеру, семи дней до и после праздничной даты. Цены заранее равномерно повышают, чтобы в праздник реализовать товар по его обычной стоимости, выдав ее за скидку.

Перечень разновидностей скидок включает и определение тотальной распродажи. Их часто применяют мебельные магазины, чтобы избавиться от старой коллекции. В период действия спецпредложения в Волгограде можно на самом деле дешево купить комплект мебели. Но скидки обычно предоставляются на ограниченный ассортимент.

Чаще других видов используется дисконтная система. Обычно карты, на основании которых предоставляются скидки, используются в рамках одной торговой сети. Выдается дисконтная карта после приобретения товара на определенную сумму. Подразделяются они на два типа: накопительные и имеющие фиксированный размер скидки. Таким способом торговая сеть старается привлечь больше постоянных покупателей.

Отдельно в этом перечне находится лотерея. Торговые фирмы нередко проводят акции, в рамках которых покупатели должны приобрести товаров на некую сумму за ограниченный временной промежуток. По итогам проведенной лотереи победителю предоставляется возможность получения определенного товара бесплатно.

Скидки в продовольственных магазинах лучше игнорировать. Недобросовестные продавцы могут устраивать такие акции, чтобы избавиться от товаров, срок годности которых в ближайшее время заканчивается. Это относится и к предложениям купить, к примеру, две упаковки кефира по цене одной. Подытоживая, хочется акцентировать внимание покупателей на том, что слепо верить в искренность предлагаемых продавцами скидок и акций, не стоит. Иногда попытка сэкономить несколько рублей может обернуться проблемами со здоровьем.