Эвакуация и штрафы без ГИБДД

Эвакуация и штрафы без ГИБДД
До ноября 2013 года эвакуация автомобилей осуществлялась коммерческими эвакуаторами по вызову клиентов и сотрудниками ГИБДД за различные нарушения правил дорожного движения, среди которых была и неправильная парковка.

Посчитав, что у инспекторов по безопасности дорожного движения недостаточно времени на борьбу с нарушителями парковки, власти Москвы передали эти полномочия департаменту транспорта. Он, в свою очередь, создал московскую административную дорожную инспекцию. Сейчас эта структура оперативно формируется. До конца пока не ясно, как без ГИБДД будет проводиться эвакуация автомобилей в Москве за нарушение правил стоянки, но то, что новая инспекция департамента транспорта Москвы начала штрафовать водителей, уже доподлинно известно.

Как можно будет оспаривать действия новой службы столицы и целесообразность установки парковочных знаков, пока не ясно. Многие москвичи сейчас считают, что о данной затее власти Москвы со временем скажут афоризмом бывшего Председателя правительства России: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда»!

Наверно, усиление борьбы с нарушением парковки автомобилей необходимо. Однако со стороны выглядит все странно. А что, нельзя было создать на базе ГИБДД специальное подразделение, в функции которого бы входили аналогичные действия? Или правительство столицы решило пополнить свою казну? Но потребуется время на окупаемость нынешних затрат на создание новой инспекции, ее помещений, обмундирования, компьютеризации и прочего. Конечно, экономисты уже просчитали, какая выручка будет поступать от многочисленных штрафов. Плата за коммерческий эвакуатор ЮАО, ВАО, САО и так далее, по сравнению с массовыми штрафами, будет казаться копейками. Многим водителям уже сейчас стоит подумать, есть ли у них желание пополнять казну московского правительства?

Для водителей транспортных средств в Москве, 2013 год выдался неудачным. Чрезмерное увеличение штрафов, причем превышающее аналогичные санкции в других регионах, увеличение камер видео фиксации, новая структура дорожной инспекции. Этот список можно продолжить. Однако в противовес ему, улучшений с парковками, интенсивностью движения, пока мало. Соотечественникам свойственно надеяться на лучшее. А вдруг следующий 2014 год будет более благосклонен к владельцам транспорта и профессиональным водителям? Как говорят, надежда умирает последней!?